[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Янв 13 05:32:32 PST 2010

13 января 2010 г. 13:47 пользователь Костя Тен <Kostya на yandex.ru> написал:

> Да ёп для всех запаришься переучиваться.
>
> Одни любят
>
> if($var){
> }
>
> другие
>
> if($var)
> {
> }

Меня не напрягает такая свистопляска. :)

> "Выкатка изменений на сервер" (http://www.reg.ru/software-process)
> reg.ru вы не смотрели в сторону выкладки через deb пакетов (если Ubuntu,
> Debian) или портов (FreeBSD) ?

А вот тут сильно зависит от. Если у тебя коробочный продукт, то стоит
задуматься о пакетировании, но если ты обслуживаешь свою систему, то
пакетирование -- лишний этап.

> задания скажут что мы уже заполнили все вакансии,
> будет только рад рекомендациям

> персонально
> >

> --
> Костя Тен

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands