[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Янв 13 05:30:50 PST 2010

> Alex Kapranoff
> Все довольны.

Ого, сколько понаписали.

Зато какой кайф потом работать с людьми, которые работают с интересом
и блеском в глазах, прям испытываешь оргазм :-)

> Walery Studennikov
> С людьми квалифицированными, но не готовыми следовать "линии партии",
не соблюдающими общие конвенции, не готовыми идти на компромиссы --
очень трудно работать в команде.

Именно. Но на компромисс иногда надо идти и самому - это довольно
часто того стоит. Если человек прется от Муза, а у меня в code
convention записано "Жди Perl 6, и пиши классы там", то я уступлю.

> Нужно тратить много нервов, много сил на взаимодействие.

Бери да увольняй :-) Хотя это и не всегда просто, особенно когда
имеешь дело с "упертыми".

> насколько юзабельный / продуманный UI?

Лучше этот вопрос Perl-программистам не задавать вообще :-)

> Потом -- валидность HTML/CSS кода и т. п.

И этот тоже. За этим незазорно следить и руководителю, и направлять в
нужное русло уже по ходу работы.
Вообще, лучшая стратегия для "играющего тренера" - сделать заготовку
по своему видению, а потом отдать на допиливание и разукрашивание.

--
Andrew Shitov