[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Alexey Shrub ashrub на agava.com
Ср Янв 13 04:33:24 PST 2010

Yuri Pac wrote:
> Перл, в Агаве-то, загнулся.... :)

С чего бы это?

А по теме: не вижу проблемы если человеку после выполнения тестового задания скажут что мы уже заполнили все вакансии,
но в вас заинтересованы в такой-то компании, человек же работу ищет, будет только рад рекомендациям

--
Шруб Алексей
Технический руководитель проектов