[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Янв 13 04:17:08 PST 2010

13 января 2010 г. 13:13 пользователь Yury Zavarin
<yury.zavarin на gmail.com>написал:

> Гм, несколько некорректный вопрос, но скажите, неужели в reg.ru так
> интересно работать?
> Я клоню к тому, что для того, чтобы я стал выполнять тестовое задание, а
> потом еще его исправлять, то мне для этого надо очень хотеть попасть именно
> в reg.ru, а не куда-нибудь еще, где меня возьмут после обычного
> собеседования.
> Чувствую какой-то подвох/недосказанность. Что отличает reg.ru от других
> работодателей?

Тебя могут перепродать в Урюпинскую веб-студию. :)

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands