[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 03:34:41 PST 2010

13 января 2010 г. 15:01 пользователь Анатолий Шарифулин
<sharifulin на gmail.com> написал:
> Если кандидат заинтересован в получение работы, то переделает, т. к.
> понимает, что должен показать себя. Сам прошу так делать и беру только тех,
> кто выполнил повторно задание. Причем я вижу, как быстро программист может
> сделать правки в своем коде и лояльно относится к замечаниям. Результат от
> такого выбора только радует :)

Именно!

Если человек не готов переделывать замечания в тестовом задании -- где
гарантия что он будет прислушиваться к замечаниям в реальном проекте?
Т. е. это ещё и тест на лояльность.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/