[Moscow.pm] MayPerl на РИТ++

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Сб Фев 27 07:19:41 PST 2010

В этом году ежегодная конференция MayPerl пройдет не в мае, а в апреле
в составе конференции РИТ++. Сам РИТ++ пройдет 12-14 апреля.

Наша конференция в конференции хочет осветить такие темы:

 - Perl в крупных организациях;
 - Perl 6;
 - Perl в сравнении с другими языками программирования.

Прием заявок уже открыт на доклады, и я приглашаю всех желающих
сделать интересный рассказ написать мне.

Гость MayPerl - архитектор Rakudo Патрик Мишо.

Сайт РИТ++ с регистрацией и личным кабинетом: http://ritconf.ru/.
Мероприятие пройдет в центре Москвы, в Инфопространстве, что напротив
церетелевского Петра.

P. S. Не надо стесняться попросить своих работодателей оплатить участие :-)

--
Andrew Shitov