[Moscow.pm] Perl Mova + YAPC::Russia 2010

Varyanick I. Alex q на cono.org.ua
Пт Фев 26 02:34:41 PST 2010

Здравствуйте, Михаил Монашёв!

On Thu, Feb 25, 2010 at 12:47:50AM +0300, Вы писали:

> ИМХО,  по  времени  одинаково  выйдет.  До аэропорта надо доехать и из
> аэропорта надо доехать. Плюс дурь с антитерроризмом в аэропортах. Плюс
> голова  чумная  после  самолёта,  хотя  у всех по разному конечно. А в
> поезде  как-то  спокойнее.  Приезжаешь  и  уезжаешь в/из центра. Можно
> опять  же немного из окна поезда посмотреть. Т.е. поезд лично для меня
> лучше...

Когда мы ездили в Москву на конференцию, то летели самолётом, т.к. на
самолёте билет получался в полтора раза дешевле.
Перелёт занимал 1 час 20 минут, на таможне очень быстро, мы приехали за
час до вылета. Единственное не повезло когда летели обратно в Украину,
то когда мы приехали в аэропорт, то наш самолёт ещё не вылетел из Киева
:)

Цены:
Поезд = 750UAH = 93.75USD (в одну сторону)
Самолёт = 1000UAH = 125USD (туда и обратно)

До аэропорта в Москве добирались за час, до аэропорта в Киеве за 30-40
минут.

От поезда я очень устаю, а на самолёте очень классно, в будущем даже не
рассматриваю поезд :) Но каждому своё.

--