[Moscow.pm] Как тестировать приложения с базой данных

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Фев 22 23:47:02 PST 2010

Опыт тестирования Ruby-приложений показал, что нужны мок-объекты и фабрики
(или фикстуры).

Возможно, вам полезно будет прочесть
http://blog.openquality.ru/perl-subroutines-stubs/
http://blog.openquality.ru/perl-oop-stubs/

А также нечто общее:
http://www.modernperlbooks.com/mt/2009/03/organizing-test-suites-with-testclass.html

23 февраля 2010 г. 9:36 пользователь Иван Бессарабов