[Moscow.pm] multilingual POD - possible?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пн Фев 15 05:54:21 PST 2010

> Видимо потому что стандартный cpan парсер pod не понимает эту
> дополнительную размету.
Спасибо, кэп :)

> Насколько я понял, для распарсивания нужно использовать модуль этого
> же автора http://search.cpan.org/~hio/Pod-MultiLang-0.14/lib/Pod/MultiLang.pod
Хочется, чтобы и стандартный парсер давал приемлемый результат.

В идеале - строку в начале, предлагающую выбор всех возможных вариантов.

Мне не трудно подготовить отдельный pod, и не трудно сослаться на него
правильным образом из основного (английского).

Но мне нужно, чтобы индексатор прогнал этот pod через pod2html и
положил результат в предсказуемое место. AFAIR это возможно, но не
помно - как :)

Придется доку читать...