[Moscow.pm] Где и как прописывать зависимости

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пт Фев 12 05:15:26 PST 2010

Спасибо, Андрей.

Да, действительно make отлично отрабатывается под нормальным
пользователем, спрашивает пароль sudo (у меня, оказывается, был доступ
к .cpanplus только для рута).

12 февраля 2010 г. 16:02 пользователь Андрей Костенко