[Moscow.pm] Где и как прописывать зависимости

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пт Фев 12 04:59:11 PST 2010

> и он все ставит. Все отлично кроме нескольких моментов: при этом
> создается куча файлов. Можно сказать "make clean" и он немного за
> собой почистит, но все равно останутся следующие файлы:
> {{{
> .
> |-- META.yml

Это описание дистрибутива.

> |-- Makefile.old

Чем вам файл помешал? Светится под git status? Так в .gitignore его
вместе с blib/ pm_to_blib и другими.

> `-- inc
>    `-- Module
>        |-- AutoInstall.pm
>        |-- Install
>        |   |-- AutoInstall.pm
>        |   |-- Base.pm
>        |   |-- Include.pm
>        |   `-- Metadata.pm
>        `-- Install.pm

Это фича Module::Install. Он поставляется вместе с дистрибутивом и
пользователю нет необходимости иметь в системе этот модуль для
установки вашего модуля.

> В связи с этим у меня есть вопросы:
> 1. Правильный ли я инструмент использую, может быть все это делается
> гораздо проще и лучше

Что может быть лучше 5 строк в одном файле, которые дают вам следующие команды:
make
make install
make test
make clean
make distclean
make manifest
make metafile
make dist

И еще другие, если используется расширение.

> 2. Что делать с файлами которые остались после perl Makefile.PL ?

Чем они помешали? Ничего не делать. Я храню inc/ в репозитории. Ведь
его нужно периодически обновлять. .gitignore скрывает все лишнее.
Перенос и развертывание через make dist.

--
Best regards, Ruslan.