[Moscow.pm] AOE [+]

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 22:30:49 PST 2010

Мне показалось что в технических рассылках есть тенденция называть троллением
все что напрямую не связано с техническими аспектами... оффтопик, ну положим
да, но тролли? Я всегда считал что тролли они какбы не совсем хорошие люди,
дразнят подписчиков ради своих лулзов. В этом случае все же мне кажется были
честные поиски конструктива.. или я что-то пропустил?

/dk

Sincerely,
	Dmitry Karasik