[Moscow.pm] Написал интерфейс к базе от ipgeobase.ru

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Фев 11 13:41:08 PST 2010

12.02.10, 00:02, "Ruslan Zakirov" <ruslan.zakirov на gmail.com>:

> 2010/1/29 Orlovsky Alexander :
>  >
>  >
>  > 28.01.10, 20:23, "Ruslan Zakirov" :
>  >
>  >> Привет,
>  >>
>  >>  Есть модуль 0.02 или даже 0.03 с новыми фичами.
>  >>
>  >>  Какой смысл сливать все в одно? Можно в цикле дергать определив для
>  >>  уточняющих баз максимальные диапазоны.
>  >>
>  >
> [...]

Вообще была задача сгенерить статический файл  нужного формата с заданными зонами. (для "мульти"-таргетинга)
У меня как раз давеча дошли руки до этой задачки и склеивалка готова практически (IPGeoBase+MaxMind Countries), пока не реализован механизм разрешения коллизий (в пятницу будет) и подключения баз нет (ну хардкод потому-что все дела :)
Думал может модуль забацать "на основе", но боюсь не хватит стимула и не уверен что сие нужно (да и интерфейс надо продумать если "надо", тесты написать & etc).
Если что Net::Netmask + Net::Patricia рулят :)