[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Чт Фев 11 05:58:46 PST 2010

On 11.02.2010 16:47, Denis Ibaev wrote:

> Я полагаю, Вас не затруднит привести соответствующие цитаты?

Вы про аргументы? Затруднит. Вы пытались оперировать логикой, как мне
показалось, но она не сработала. Про алогичные аргументы я добавил от
себя - по моим представлениям, они всегда к таким сводятся.

Если Вы хотите продолжить разговор - определите, пожалуйста, свою
позицию и аргументы.

Ниже - моя позиция:
В данном списке рассылки я пишу так, как хочу, стараясь не раздражать
своим стилем читателей (я беру на себя труд вырезать подписи, если с
этим не справился мой почтовый клиент).
Если мне кажется, что "топпостинг" уместен, или, как минимум, не мешает
- я сперва отвечаю, потом цитирую. Потому что мне это удобно. При этом
когда я вижу бессмысленные цитаты на страницу, я жму кнопку PageDown, и
тоже чувствую себя хорошо.

Мне почти всё равно, как пишут другие.

Мне совершенно всё равно, что вопрос и ответ рискуют не оказаться в
одном письме, и что по одному письму нельзя будет проследить весь ход
дискуссии.

При этом, мне кажется совершенно естественным наличие определённого
количества других точек зрения, в том числе и совершенно противоположной
моей. Но как минимум они не являются более приоритетными.

Аргументация у меня такая: логически не доказано превосходство любой
другой точки зрения над моей, и следовательно, я могу делать так, как
мне кажется эстетичнее и удобнее.

У Вас есть доказательства моей неправоты?

--
Alexander Q                       mailto:qalex на ashmanov.com