[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 04:38:19 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 03:28:12PM +0300, Daniel Podolsky wrote:
> Насаждение сверху - это когда нормы и правила разрабатывает начальник,
> в соответствии со своими представлениями о правильном.
> Силовое насаждение - это когда начальник делает попытки опереться в
> деле насаждения на что-либо, кроме своего авторитета.

А, в этом контексте. Это конечно верно, но в качестве аргумента к предыдущему
заявлению, добровольно против принудительно, не подходит, т.к. и тот и другой
тип насаждения авторитарен. Я же имел в виду такое следование стандартам когда
человек сам для себя принимает их как ценность, но не насаждает другим, - и в
особенности как начальник.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik