[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 03:52:00 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 02:33:25PM +0300, Daniel Podolsky wrote:
> Не нахожу.
А она там есть ;) Или скажем так, вам не видно, а другим видно.

> Ну-ка, покажите мне, в чем разница для проекта?
Я уже отвечал Денису, посмотрите пожалуйста развернуто там, но в 2х словах -
проект с силовым насаждением, по итогам работы, насаживает исключительно сам
себя ;)

> Не совсем. Оно содержит ошибку. Следует читать "в настояшем времени
> третьем лице множественном числе".
Конечно, вы правы. Это второе замечание куда более ценно того, первого.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik