[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Чт Фев 11 03:26:35 PST 2010

11 февраля 2010 г. 14:16 пользователь Dmitry Karasik
<dmitry на karasik.eu.org> написал:
> В том чтобы Вы перестали цепляться за узкое, исключительно логическое видение
> проблемы - она шире.

Я так не работаю. Хотите что-то показать, объясните и докажите.

> Какое слово вам непонятно?

Мне все слова понятны. Только они все являются попыткой ухода от
ответа на простой
вопрос. Как из описанного следует, что регулирование не выдержало проверки
практикой? Вы приводите частный пример, который показывает, что в некоторых
случаях можно обойтись без регулирования. И я склонен согласиться с Вами. Однако
это ни в коем случае не является доказательством того, что регулирование на
практике ведёт к гибели проекта. Продолжите настаивать?

--
Денис Ибаев