[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 02:51:04 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 01:36:45PM +0300, Denis Ibaev wrote:
> Это скорее попытка навесить ярлык, демагогия в смысле.

Может и так. Но я пытаюсь донести свое видение позитивным способом,
попробуйте не цепляться к словам а увидеть смысл зачем это все делается ;)

> Как из описанного следует, что регулирование не выдержало проверки практикой?

Я исхожу из того что действие должно приносить благие результаты. Если
на некоторый, тут распространенный, тип людей оказывается регулирование,
они сбегают туда где не, и в результате регулировщики остаются с носом.
Не всегда конечно, к ним набегают любители кнута и пряника, но если бы
вместо регулирования и крайностей была бы установлена золотая середина,
без черного и белого, результат был бы лучше для всех.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik