[Moscow.pm] Топпостинг достал

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Чт Фев 11 02:21:15 PST 2010

2010/2/11 Dmitry Roslyakov <dmitry.roslyakov на gmail.com>:
> Т.е. это ответ на письмо, когда цитирование идет после самого ответа?
> Я всегда так делаю, когда отвечаю целиком на всё письмо, а не на отдельные
> цитаты из него.
> Что в этом плохого?
> Это банально удобней, чем видеть страницу цитируемого текста, и скроллить на
> вторую страницу, чтобы найти там две строчки ответа.

Дмитрий, в этом нет ничего плохого если вы отвечаете двумя строчками.
Если же приходится работать с несколькими переписками одновременно,
писем в цепочках много, каждое письмо содержит несколько крупных
абзацев, требующих ответа, то, чтобы легче переключиться в тему,
просто необходимо освежить в памяти суть переписки. Которую легче
читать сверху вниз.

Одним словом оба способа применимы когда к месту.

--
WBR, Yuri Pats