[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 01:49:59 PST 2010

> Здорово, что Вы поняли мой намёк, про про Ваш "буллшит".

Это была попытка пошутить, извините если неудачная ) Но идея о том апеллировать
к сознательности людей работавших в команде на предмет того что должны мол
понимать что все должны быть под одну гребенку, ради там Большого Светлого
Будущего, хз, я не знаю зачем оно впринципе надо... Так вот эта идея не
выдерживает проверки практикой, вполне можно жить и с анархизмом -
индивидуализмом в непатологических проявлениях.  Особенно в творческих
программистских коллективах.  Мне лично именно в таких и нравится.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik