[Moscow.pm] Топпостинг достал (Ruslan Zakirov)

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Чт Фев 11 00:39:06 PST 2010

Я лично для себя вообще не вижу смысла в подписи в рассылке.
Для письма - да, для рассылки - зачем она нужна?
Настройте свой профиль с именем/фамилией если хотите чтобы вас узнавали.
Смысл подписи только чтобы набрать побольше тИЦ для своего сайта (если в
подписи сайт, как у меня).
Но тут надо быть релевантным :), подписывать только тематические сообщения,
а не все подряд.
ИМХО.

P.S.
Я подписывать стараюсь только сообщения по теме perl :). И то - предельно
кратко.
А то некоторые подписи напоминают этакий "пинджак с регалиями" или
геральдический щит :):
Что я слушаю, где живу, что ем, с кем сплю... Дайте просто ссылку на профиль
в ЖЖ, вконтакте, фейсбуке или еще где,
если очень хочется об этом рассказать миру.