[Moscow.pm] Топпостинг достал

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Фев 10 11:54:55 PST 2010

Андрей,

А мы и не срались. Так обсуждение. Я клево поржал читая часть
сообщений. Это же социально-техническая рассылка. Пожалуйста, не надо
никого премодерировать. Прости я не буду масла в огонь подливать
больше, мне казалось, что все более или менее в пределах рамок.

У всех же супер клиенты почтовые, а в супер клиентах один тред не мешает :)))

--
Best regards, Ruslan.