[Moscow.pm] Топпостинг достал

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Фев 10 11:46:48 PST 2010

2010/2/10 Dmitry E. Oboukhov <unera на debian.org>:

> PGP идет в отдельном вложении, подпись оформлена согласно RFC.
> то есть в любом вменяемом клиенте все выделенные тобой проблемы
> решаются на уровне настроек.

1) Есть клиенты, которые не поддерживают PGP совсем.
2) Есть клиенты, которые не поддерживают PGP по RFC, а только Inline
3) RFC в общем не плохо, но почему подпись-то с disposition inline? Я
ее обязательно должен прочитать глазами и расшифровать сам?
4) Клиенты поддерживающие PGP обычно настраиваются для автоматического
отключения подписей для писем на определенные адреса.

> топпостинг же не реформатируется на автомате, хотя бы в силу
> озвученной ниже причины.

Безусловно. Как правильный quoting и рефакторинг quoted текста. Много
говнистых продуктов на свете.

> как прервать подпись нигде не сказано. или по кр. мере я не знаю.
> а решить данную проблему можно было бы например используя разбиение на
> части MIME положив подпись в частности во второй контейнер, сообщение в
> первый, а переписку в третий. раз уж так хочется извратиться. части
> писем Content-Disposision: inline и всего делов.

Согласен частично. Но что делать с топпостингом и встроенными
сообщениями, а еще и внизу что-нибудь.

> тот кто придумывал этот идиотский топпостинг, мог бы написать RFC и
> продумать решение проблемы, а не оставлять это на реализацию "кто в
> лес кто по грибы"

Тогда не было RFC и много чего еще не было. Это все наследие.

> а я отрежу все от начала подписи до конца entity. при ответе на
> сообщение вменяемые агенты именно так и делают

Конечно, вот из-за таких вменяемых агентов и не ставят "-- ".

Вы так и не прокомментировали зачем вы рассылаете всем FINGERPRINT
какого-то PGP ключа?

--
Best regards, Ruslan.