[Moscow.pm] Топпостинг достал

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Фев 10 10:11:46 PST 2010

Например, на тот случай, если вдруг захочется увидеть текст, на который был
написан ответ. Не у всех поддерживаются цепочки писем.

Вообще-то лично я это делаю, потому что это не требует никаких лишних
телодвижений.

Я доверяю поведению Gmail по умолчанию.

10 февраля 2010 г. 21:02 пользователь Михаил Монашёв <