[Moscow.pm] Топпостинг достал

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Ср Фев 10 10:03:58 PST 2010

SJ> Спасибо, всё понятно.
SJ> У меня к вам ровно два совета:
SJ> 1.  Прежде  чем использовать какую-либо технологию и тыкать при этом
SJ> всех  носом  в  RFC  ознакомьтесь  с ними изначально сами. Что бы не
SJ> выглядеть клоуном.
SJ> 2.  Поставьте  себе  НОРМАЛЬНЫЙ  клиент,  который  скажет  что  ваша
SJ> псевдо-подпись невалдина и не воспринимается никем и, как следствие,
SJ> не несет никакой смысловой нагрузки, что в свою очередь означает что
SJ> она  является  мусором.  (Да,  она  к  вашему  сожалению  ничего  не
SJ> подтверждает).

Думаю что вот эту подпись теперь увидело гораздо больше людей нежели
видело. Для того ее и стали запихивать в аттачи чтобы говноклиентам не
мешать.

RFC3156 на эту тему.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537