[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Ср Фев 10 03:56:20 PST 2010

AQ> Я предпочитаю топ-постинг, мне это удобнее. Если Вы,
AQ> Дмитрий, предпочитаете некий другой паттерн общения, и
AQ> при этом являетесь гуру программирования на языке
AQ> программирования, предназначенном для обработки текстов,
AQ> а теперь я вижу, что и в почтовых клиента разбираетесь
AQ> очень хорошо, почему бы Вам, Дмитрий, не написать себе
AQ> фильтр на входящие письма, который будет подгонять их под
AQ> удобный Вам, Дмитрий, шаблон?

Ну в общем и целом, прежде чем я увидел твое письмо, оно прошло через
целых два фильтра которые его преобразовали к тому виду который мне
нравится. :)

AQ> Я хочу сказать, что всё таки не человек для принципов а
AQ> принципы для человека. Ваши, Дмитрий, принципы, напрягают
AQ> более чем одного человека. (Замечу в скобках, что ваша,
AQ> Дмитрий, манера общения, тоже.) Ну так измените мир под
AQ> себя, не требуйте этого от других.

AQ> Если у Вас, Дмитрий, получится хороший фильтр, я был бы
AQ> рад на него посмотреть.

моя манера общения это тоже своеобразный фильтр. кто-то больно нежный
встанет в позу и... отфильтруется. я останусь в профите :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537