[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Ср Фев 10 03:45:13 PST 2010

On 10.02.2010 14:41, Denis Ibaev wrote:

> И тут мы неминуемо приходим к вопросу уважения к читателям. Ваша точка
> зрения ясна. Спасибо.

Да, выбирая между уважением к тем, кто разделяет мою точку зрения, и к
тем, кто её не разделяет, я, естественно, выбираю первых. При этом
предполагаю, что вторые либо достаточно толерантны, либо достаточно
умелы, чтобы таки написать этот самый фильтр.

Обратите внимание, что вся наша с вами дискуссия идёт в стиле, удобном вам.

Не за что :) Предлагаю закруглиться.

--
Alexander Q                       mailto:qalex на ashmanov.com