[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Ср Фев 10 02:01:18 PST 2010

Извините, встряну.

On 10.02.2010 10:53, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> А у тебя настолько кривой почтовик, что даже подписи повырезать не
> может. Люди которые даже с простой почтовой программой справиться не
> могут, сказать чего-либо полезного в технической рассылке вряд-ли
> осилят. Так что я совсем не пострадаю от твоего топпостинга :P

Я предпочитаю топ-постинг, мне это удобнее. Если Вы, Дмитрий,
предпочитаете некий другой паттерн общения, и при этом являетесь гуру
программирования на языке программирования, предназначенном для
обработки текстов, а теперь я вижу, что и в почтовых клиента
разбираетесь очень хорошо, почему бы Вам, Дмитрий, не написать себе
фильтр на входящие письма, который будет подгонять их под удобный Вам,
Дмитрий, шаблон?

Я хочу сказать, что всё таки не человек для принципов а принципы для
человека. Ваши, Дмитрий, принципы, напрягают более чем одного человека.
(Замечу в скобках, что ваша, Дмитрий, манера общения, тоже.) Ну так
измените мир под себя, не требуйте этого от других.

Если у Вас, Дмитрий, получится хороший фильтр, я был бы рад на него
посмотреть.

--
Alexander Q                       mailto:qalex на ashmanov.com