[Moscow.pm] Why Perl?

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Фев 8 05:33:50 PST 2010

On Saturday 06 February 2010 22:43:00 Alexander Q wrote:

> По мне так это опять вопрос: хорошо ли TIMWTDI или нет.
> Наличие Moose позволяет его не использовать. Или использовать. На Ваш
> выбор.
>
> Для меня - достоинство.

Мне например Moose многим не нравится.

Наличие в AnyEvent::* модуле Moose'a - это для меня веская причина его не
использовать или написать по своему.

Хотя в такой дуре как каталист отношусь к нему равнодушно.

В любом случае наличие таких возможностей в языке это ОЧЕНЬ хорошо.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net