[Moscow.pm] MongoDB

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Фев 4 01:29:25 PST 2010

04.02.10, 12:17, "Иван Бессарабов" <ivan на bessarabov.ru>:

> Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю что memcached не умеет
>  сохранятся на диск?

а оно и не должно, ибо кеш

>  Redis, вот, например, это прекрасно умеет:
>  http://code.google.com/p/redis/wiki/README

потому что это уже сторадж

>  И вообще что, как вы считаете что сейчас стоит использовать:
>  memcached, mongodb, redis, couchdb или еще что-то?

а какие задачи?
Если нужен простой сторадж, то redis достаточно ИМХО (key-value + lists + hashes + атомарные команды + выборки ключей на основе других, сортировки & etc).
Если более навороченный сторадж, то mongodb и couchdb можно смотреть.

Впрочем, для большинства задач старый-добрый MySQL никто не отменял :)