[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Фев 3 23:56:40 PST 2010

On Thu, 4 Feb 2010, Oleg Alexeenkov wrote:

> Это стандартный ответ "не подходит", по другому редко кто делает..

Нет, стандартной ответ - это позвонить (написать) и прямо сказать "вы нам
не подходите". Пусть даже и не объясняя "а почему?".

Этого, как минимум, законы вежливости требуют.

А такое молчание - хороший "звоночек" для нанимающегося, ибо характеризует
работодателя с той стороны, которая на собеседовании ну никак не видна...

Оговорюсь : не всегда будет верным распространять такую оценку на всего
работодателя - возможно, это особенность поведения именно собеседовавшего
вас человека. Возможно, в других отделах сотрудники другие.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa на zvuki.ru>