[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Фев 3 14:00:32 PST 2010

В своё время планировал к Вам устроиться, так как живу рядом. Пришлось
пройти пару собеседований, и потом Вы тупо пропали :)

А поскольку от меня ждали решения в другой компании, ушёл к ним. О чём,
кстати, не жалею :)

В общем, Mail.ru - это минимум три собеседования и возможность тупого
пропадания работодателя :)

С уважением,
  Акжан.