[Moscow.pm] Why Perl?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Фев 3 12:19:19 PST 2010

> я надеюсь perl 6 станет в скором времени стабилен и появиться аналог
> strawberry под 6 .Вот тогда посмотрим как он пойдет.
Наим, я считаю, что perl перестал входить в джентльменский набор
и перестал быть lingua franca среди скриптовых языков.

Как в средневековье образованный человек мог не знать древнегреческого,
но латынь знать был обязан,
так и сейчас образованный разработчик:
перла может не знать, а вот питон знать обязан.

Остаётся смириться и общаться в узком кругу на "благозвучном греческом",
вспоминая "старые добрые времена". :)