[Moscow.pm] Why Perl?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Фев 3 10:45:31 PST 2010

АО> Если мои аргументы не убедительны, то могу упомянуть еще один факт,
АО> то что Ларри Уолл - лингвист и "это многое объясняет" :)

Александр.
Так получилось, что в этом треде я ответил НЕ на вопрос
Андрея Шитова - "Почему надо учить перлу начинающих программистов? "

Я ответил Алексею Капранову,
вопрос которого можно сформулировать так:
почему я считаю, что студентов НЕ-программистов
лучше учить питону, а не перлу.
Вот фрагмент, с которого началось.

АК> Было бы здорово услышать аргументацию. Не флейма ради, а чтобы
АК> понимать и упоминать.

Т.е. мы не в чистом поле сравниваем языки,
а в применении к задаче обучения студентов НЕ-программистов,
которым для своих нужд разного рода автоматизации нужно
умение быстрого "наколенного" программирования.
Я счиатю, что пёрл для этой задачи подходит хуже питона.