[Moscow.pm] Why Perl?

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Фев 3 09:47:47 PST 2010

03.02.10, 18:35, "Dmitry Arsentiev" <dmarsentev на gmail.com>:

>  В-четвёртых, обилие специальных переменных и, шире, идиоматизация языка.
>  Пёрл - язык с очень направильной,
>  нелогичной грамматикой и с огромным количеством идиом.
>  Вот что это за переменные такие?
>  $| $|- $& $^I $^O и т.д.
>  Если выучил две-три вещи в пёрл, то не факт, что догадаешься,
>  как должны выглядеть/называться другие две-три вещи.
>  В Питоне всё логичнее.
>  Если выучил десять "кирпичиков", то про остальное можно логически догадаться.
>  Т.е. питон - это правильная литературная речь.
>  Да, это речь с длиннотами,
> [...]

Не соглашусь.
По-моему как раз наоборот - Пёрл более похож на литературный язык, т.е. он обладает необходимой гибкостью (взять те же постфиксные команды) и "неформальностью" человеческогоо языка. Возможность выразить одну и ту же мысль разными способами - оттуда же.
Python - это более "сухой" и "математичный" язык. "Если что-то - сделай то, иначе делай это".
За что ИМХО и любим гиками. :)
В перл можно писать так же, но можно и "сделай это и это если не случилась какая-то фигня или забей".

Если мои аргументы не убедительны, то могу упомянуть еще один факт, то что Ларри Уолл - лингвист и "это многое объясняет" :)