[Moscow.pm] Вакансия Perl программист

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Фев 3 08:43:30 PST 2010

Ruslan Zakirov wrote:

> Ты путаешь срочный договор на определенный объем работ и срочный
> договор по времени:
>
> Статья 17:

Откуда именно эта статья? КЗОТ или ТК?

> Трудовые договоры (контракты) заключаются:
> (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1)
> 1) на неопределенный срок;
> 2) на определенный срок не более пяти лет;
> (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1)
> 3) на время выполнения определенной работы.

> Ты говоришь про пункт три, а я про пункт 2.

В твоём первоисточнике просто перечичлены возможне типы, без описания
каждого - надо читать весь ТК.

Если я и путаю, то не сильно - для срочных договоров есть чёткие и
жёсткие ограничения "когда можно" и "когда нельзя".

"Гарант" сейчас открывать, если честно, уже лень.
Но завтра, если шум не утихнет, - посмотрю обязательно.

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa на zvuki.ru>