[Moscow.pm] Why Perl? (Andrew Shitov)

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Фев 3 07:36:35 PST 2010

Ну у вас очень хорошая программа. Я учись на специальности 230105
(Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных
систем ) И у нас дела обстояли так
1 семестр - паскаль (процедурный)
2 семестр - паскаль ООП
3 - С (Visual studio )
4 - C++ ( ООП но не весь) (Преподавательница была очень граммотная)
4 - Лаб Ос - (зависит от преподавателя -  в основном свой UUM )
5 - ООП - smalltalk(Вела смольянинова - самый ужасный препод на
кафедре - нихрена не знала языках,нам тока мозг парила<Хвост я еле-еле
сдал> )
5 - Mathcad (хотя там об языке было немного)
5 - Ос - Был правда обзорный курс (но этого большинству наших
студентов хватает и так ;)  )
6 семестр - функциональное и логическое програмированние - Visual
Prolog (очень древняя версия - и вела таже Смольянинова )
7 cеместр - Моделирование Систем - GPSS (но тут вариантова мало кроме
самой системы есть тока Simula, Но как мне обьяснили в экс СССР его не
преподают по историческим причинам )
8 Теория языков програмирования (даже свой транслятор на перле написал
<понял что написать даже простой транслятор это непросто>)
9 ПК6 - Тут тока смореле C# и .NET (но мало очень )

Это программа специалиста - в бакалавриате все сильно порезали

3 февраля 2010 г. 14:51 пользователь Nickolai Zhuravlev