[Moscow.pm] Why Perl?

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Ср Фев 3 06:14:04 PST 2010

Студентам надо о будущем думать, а не о настоящем.

На Whale Rider Сегалович чётко сказал, что Яндекс от Перла постепенно
отказывается. Габриэлян ответил, что всех перловиков они наймут, но
будут пробовать и другие технологии.

(анти-оффтопик: я начиная с 3-го курса делал лабораторные на Перле --
потому что получалось быстрее, чем у коллег, которые мучались с
паскалем и си++. в итоге и диплом состоял из кучи скриптов. Перл --
отличный экспериментаторский, исследовательский язык, это важно для
студентов, в особенности НЕ-программистов. надо подумать, как это
можно быстро показать)

--
Alex Kapranoff.