[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Фев 3 00:22:09 PST 2010

Здравствуйте, Руслан.

RZ> который называется топ постинг :) и к которому приучают клиенты, но
RZ> так не удобно потом читать историю :)

Клиенты настраиваются. В том же The Bat есть возможность редактировать
место появления курсора при цитировании.

И прочитав этот тред я даже настроил свою подпись, чтобы она пропадала
при  цитирование!  А  Вы, Руслан, всё так же овеквотите и топ постите.
Причём с особым цинизмом. Причём в теме, про оверквотинг и топпостинг,
что явно выражает Ваше наплевательское отношение к подписчикам листа и
ко мне лично. :-(

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339