[Moscow.pm] Why Perl?

Nickolai Zhuravlev znick на hackerdom.ru
Ср Фев 3 00:21:55 PST 2010

Привет!

2010/2/3 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:
> О чем бы вы сказали в первую очередь?

Все очень зависит от аудитории.
Что мне пришло в голову из моих абстрактных представлений толпы
начинающий программистов:

1. Hello world!
2. Обработка текстов (регвыры)
3. Хэши и как-нибудь красиво их поиспользовать (возможно вместе с
обработкой текстов)
4. Сетевые сервисы (реализация какого-нибудь простого сервера типа
POP3 - login,new_user,list,read,new_message,delete)
5. Как-нибудь поиспользовать map,grep (хотя как пойдет)
6. Что-нибудь obfuscated и japh (зависит от аудитории)
n. Ресурсы Перла (желательно, чтобы было понятно, что Перл - это
культура). Как им поиметь Перл у себя (под разные платформы). Не
обязательно в этом порядке, можно после 1., но начинать с этого бы не
стал (хотя, от аудитории зависит). Этот пункт можно использовать, как
некий перерыв.

(не факт, что все это можно успеть)

- было бы неплохо не показывать готовый код, а писать его по-дороге
(конечно предварительно потренировавшись заранее). Но это сильно
зависит от формата.
- разводить холивары perl vs. ... я бы не стал и как-нибудь бы уходил
от откровенно холиварных вопросов
- не стал бы показывать "сложные" конструкции со ссылками - выглядит
слишком страшно первый раз (imho).

--
Николай Журавлёв