[Moscow.pm] Модульное тестирование - " главное чтобы блестел "

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Дек 30 22:26:04 PST 2010

On Чт., 2010-12-30 at 23:25 +0200, Oleg Alistratov wrote:

> Погодите. А разве писать в персональный блог
> уже нельзя с нулевой кармой?

Нельзя, т.е. там какая-то хитрая система - первый раз я опубликовал
заметку не имея кармы, по ёе итогам набрал кармы меньше 5 и второй раз
уже даже в персональный блог не смог опубликовать - даже при сохранении
в черновик хабр ругался что карма ниже 5.
И вообще "в наше время трава была зеленее" - хабр уже не тот, это
конечно субъективно, например компьютерра для меня всегда была "та", но
находились те кто говорил что "уже не та".