[Moscow.pm] Модульное тестирование - " главное чтобы блестел "

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Дек 30 13:13:46 PST 2010

On Thursday 30 December 2010 23:37:02 worldmind wrote:

> Спасибо, мне уже добавили до необходимого минимума.
> Мы конечно уходим в оффтоп, но доскажу мысль:
> 1. Просить можно у хорошо знакомых людей, а не бродить по сети
> попрошайничая карму, что делать тем у кого нет знакомых с большой
> кармой? На хабре нет формочки "Дайте убогому карму, хочу что-то полезное
> написать"

+1. Написав статью, вы уже доказали, что пишете уж точно лучше, чем 90% постов
на хабре.

> 2. Карма должна появляться из статей, а если отсутствие кармы не
> позволяет писать, то и непонятно как её получать, фильтрация неплохая,
> но фильтруется то что на главной, почему бы тем у кого нет кармы не
> разрешить писать в ту же песочницу? Писали бы и честно зарабатывали
> рейтинг. А сейчас получается что человек зарегистрированный, но без
> кармы в худших условиях чем незарегистрированные - имеющие возможность
> писАть в песочницу

Идеальных решений, к сожалению, не нашли ещё. Я тоже думал, как
усовершенствовать систему хабра. Реально ничего лучше не придумывается.