[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Дек 30 12:44:19 PST 2010

On Thu, 2010-12-30 at 22:36 +0200, Oleg Alistratov wrote:
> Я про _подход_, то есть хочу узнать, есть ли — а если нет, то, может
> быть, выработать всей тусовкой — общие рекомендации для обеспечения
> лив-тестов.
>
> Например, управлять ими через переменные окружения. Что-то вроде
>
>    LIVETEST_ENABLE = 1
>    LIVETEST_REST_SERVICE = http://localhost/rest
>    LIVETEST_DB_MYSQL = "host=localhost;database=test;login=test"

Не в контексте тестов, а в контексте девелоперских версий в Агаве
использовалась (ну и думаю никуда не делась) следующая система - модуль
чтения конфигурации глядел на каком хосте он запущен и есть ли в пути к
нему слово debug - если есть, то читался тестовый конфиг.
Писали это вроде mons и nikolas - они подробнее могут рассказать, но
идея думаю ясна - увидел в пути до себя или в хосте слово livetest -
прочитал соответствующий конфиг. Конфиги были в разный файлах с
наследованием - это пусть авторы расскажут