[Moscow.pm] Модульное тестирование - "главное чтобы блестел"

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Дек 30 12:24:49 PST 2010

On Thu, 2010-12-30 at 22:00 +0200, Oleg Alistratov wrote:
> Конечно, никакой проблемы — если сам рулишь и данным конкретным
> модулем, и сторонним ресурсом, к которому он обращается.
>
> А вот чтобы обеспечить make test модуля для работы с AWS у левого
> дядьки — надо дядьке объяснить, куда в конфиги модуля настройки
> лив-тестов совать. Вот к чему хочется практику разобрать.
>
> Я вот упомянул Crypt-SSLeay — там автор включает лив-тест
> в предположении, что есть такой себе rt.cpan.org :) который
> обязательно отзывается на 443 порту с валидным сертификатом.

Эта проблема к сожалению в общем виде не решаема, если дядька не сделал
тестовой версии которую можно использовать для таких целей, то никак.
Т.е. если , например платёжная система не позволяет после начала
реальной работы использовать тестовую версию, то ничего и не сделаешь,
ssl то он один на всех - бери любой сервер, а у многих систем своё
уникальное API