[Moscow.pm] Mojolicious & CGI

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Пн Дек 27 04:57:44 PST 2010

2010/12/25 Alexander V Alekseev <alex на alemate.ru>

>  On Sat, 25 Dec 2010, Ivan Petrov wrote:
>
>  25 декабря 2010 г. 15:34 пользователь Akzhan Abdulin <

>        Это желание противоречит RFC на HTTP. Если половина
> интернет-сайтов сделана именно так, то это не повод повторять ошибки
> их авторов.

Непонятно, как это желание противоречит RFC. Расскажите подробнее, если
можно.

Диспетчеризация по query string — вполне естественное, нормальное желание —
особенно для желающих сохранить совместимость.

Есть много вариантов. Можно завести реврайтер в «красивые» урли, можно
завести один маршрут и разбирать параметры внутри вручную, можно сделать
маршруты с условиями (см. Conditions в Mojolicious::Guides::Routing), а
можно написать плагин для роутинга :)