[Moscow.pm] Mojolicious & CGI

Юрий Халявин snufrick на gmail.com
Сб Дек 25 02:14:48 PST 2010

Вот тут пример вики сделанной, на Mojolicious::Lite.
https://github.com/shoorick/mojowka/blob/master/mojowka

Ищете "get '/change_password/:id' => [ id => qr/\d+/ ] => 'change_password';",
и все становится понятно.

mojowka -- отличный пример, чтобы начать работать с Mojolicious.

25 декабря 2010 г. 13:00 пользователь Ivan Petrov

Yury Khalyawin