[Moscow.pm] Динамические возможности Perl :: помощь коллективного разума

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пт Апр 30 08:01:13 PDT 2010

Здесь я определяю метод класса, который ниже в определении же класса
вызываю, и он создаёт пару методов экземпляра.

class Something
  def self.reporter(*names)
    names.each do |name|
      define_method(name) do
        puts "You have called #{name}"
      end
    end
  end

  reporter :ametist, :rubinius
end

obj = Something.new
obj.ametist
obj.rubinius

30 апреля 2010 г. 18:45 пользователь Alex Kapranoff