[Moscow.pm] YAPC::Russia 2010: тема для доклада

Yuri Pats yu.pats на gmail.com
Пн Апр 26 14:04:51 PDT 2010

2010/4/26 Ruslan Zakirov <ruslan.zakirov на gmail.com>:
> [...]
>>> 2) хакмит

> Не найдут чем занять себя в Киеве? Я не особо настаиваю. Мне кажется,
> такой порядок более логично вписывается, но и с другим можно работать.

Согласен с Русланом, что для хакмита будет лучше доклады в первый
день, который можно будет закончить примерным списком тем на хакмит,
докладчики смогут подготовить бэкграунд.

--
WBR, Yuri Pats