[Moscow.pm] YAPC::Russia 2010: тема для доклада

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пн Апр 26 08:30:52 PDT 2010

AnyEvent интересно.

У меня соответственно в этом году есть:

* "open source-бизнес и там где-то perl" (вернее будет после devconf)
* "Профилирование PP функций или зачем я начал писать Devel::PPAP, что
нашел, что исправил и что еще нужно сделать"
* "Введение в Perl репозиторий и внутренности"

Интересно:

* Catalyst, Dancer, Mojo - написать приложение сложнее Hello::World с
использованием текущих трендов
* Добавление своих keyword'ов в perl 5.12 на примере
* Inline-C на примерах, что-то типа: "было так, сделали так и получили
такую плюшку, но вот такие неудобства"

--
Best regards, Ruslan.