[Moscow.pm] perl и zenon

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Апр 7 08:48:35 PDT 2010

Здравствуйте, Павел.

ПК> Я смотрю в германии хорошие цены :)...
ПК> Помниться  участвовал  в  проекте там все сервера были у германцев
ПК> куплены.

Пётр  Зайцев  как  то  захостил свой Кликайдер у немцев и ему очень не
понравилось:
http://www.mysqlperformanceblog.com/2007/10/17/traffic-tricks-by-hosting-providers/
http://www.mysqlperformanceblog.com/2007/08/31/site-was-down-today-support-and-web-hosting/

Я  бы  сказал  так:  везде  есть  и  хорошие и плохие хостинги. И пока
"выкокачественный  хостинг"  не  стал  ничьей национальной чертой, как
водка и сало. :-)

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339